Wednesday, July 4, 2018

Тима и Тома . Сборник серий №1

Тима и Тома . Сборник серий №1

Подписывайся на канал "Рики": https://www.youtube.com/c/riki и не забудь НАЖАТЬ НА КОЛОКОЛЬЧИК 🔔 Тима и Тома.Сборники : https://www.youtube.com/watch?v=4HNzdjUmoLg&list=PLt4Dp3dEhycrtInmzMMUIuvm9-vcr3rzq
Тима и Тома Все серии: https://www.youtube.com/watch?v=Tv1g8Yp2A44&list=PLt4Dp3dEhycrrbh8VNGKfsMU3g4enC5ba
Три кота.Сборники:https://www.youtube.com/watch?v=anOd-f-VwYQ&list=PLt4Dp3dEhycqodMN0h3APF8tDm6CkrZkt
Пинкод.Новый сезон 2017 года:https://www.youtube.com/watch?v=ELmc3KyA8IY&list=PLt4Dp3dEhycpn0WxKiyfZ8veGngLTgBww
Смешарики.Спорт:https://www.youtube.com/watch?v=VuLDbIO88Cc&list=PLt4Dp3dEhycp7aU1WyHLKhAzGi0tWzpa8
Бурёнка Даша. Все серии: https://www.youtube.com/watch?v=AlAh9hnhyrc&list=PLt4Dp3dEhycpl6ogi7epOHl-BxYB_LECc
Главные герои сериала – Тома и Тима. Истории строятся на взаимодействии двух друзей с разными темпераментами, где один персонаж – активный, озорной и легкомысленный, а второй – уступчивый, мягкий и рассудительный. То есть, зачинщик и двигатель историй – Тома, второй активно действующий персонаж – бегемотик Тима. Они участвуют в каждой серии, остальные герои – по мере необходимости.
Каждый эпизод начинается пускового события, будь то загадка или происшествие, за которое с жаром берется Тома и вовлекает в процесс Тиму. На протяжении развития истории Тима пытается вернуться домой или вернуть на место сдвинутые Томой вещи. Так, сопротивляясь и двигаясь вперед, они вдвоем доходят до высшей точки напряжения действия (кульминации) и подходят к развязке, во многом благодаря Тиминой предусмотрительности. Эта структура не является обязательной для каждой серии, так как необходимо избегать монотонности.
Сборник включает 5 серий :
- Не спится
- Силачи
- Кошелёк
- Кто смелый?
- Посуда
Малышарики - Автобус 🚌- серия 69 - обучающие мультфильмы для малышей 0-4. Три кота - Сборник серий про спорт. Деревяшки - Сборник развивающих мультиков для самых маленьких - Все серии с 1 по 6. Ми-ми-мишки - Специально для девчонок! - Сборник мультиков про мишек для детей. Тима и Тома. Сборник серий №5. Ми-ми-мишки все серии подряд. Большой сборник 3 (серии 11 - 20) Мультики для детей. Тима и Тома. Сборник осенних серий. Тима и Тома. Сборник серий №3. Тима и Тома. Сборник серий №4. Цыпленок Комо все серии подряд 14-16 от KEDOO мультфильмы для детей. Ми-ми-мишки - Путешествуем с Ми-ми-мишками - сборник мультиков о мишках и их друзьях. Пин-код - Звезда на пирамиде [Новинка 2018 года] + Что нужно всем? (Смешарики 2D). Супер Крылья - Все серии мультика про самолетики! Сборник - Мультфильмы для детей. Мультики - Супер Крылья - Джет и его друзья - Все серии подряд - Сборник 3. Sunny Bunnies – BORRADOR MÁGICO | Dibujos animados para niños | WildBrain en Español. Тима и Тома. Сборник зимних серий. Тима и Тома. Пришелец - 14 серия. Тима и Тома. Сборник серий №6. Барбоскины - 😎 Самая модная Барбоскина 👠✨ Сборник 2017 года. Цыпленок Комо Сборник - Все серии мультфильма от KEDOO мультфильмы для детей. Мультики Ми-ми-мишки - ТОП-10 - Самые популярные новые серии! Сборник мультфильмов для детей. Лунтик - 3 сезон (Лунтик в HD). Лунтик - Лучшие новые серии (Сборник 2017 года). Четверо в кубе - Сборник мультиков - все серии подряд - современные российские мультики для детей. Лунтик 🌛 Ночные серии 🌜 Сборник мультфильмов 2017. Тима и Тома. Большая уборка - 9 серия. Три кота . Сборник №4. Мультики - Ми-ми-мишки - Все новые серии 2017! Сборник мультфильмов для детей. Маленькое королевство Бена и Холли - Сборник 9. Лунтик - Мечтать полезно. Сборник мульфильмов 2017. Три кота - Сборник серий об отдыхе на природе. Сборник веселых песен для детей. Бурёнка Даша - Часть 2. Малышарики - Про цвета - Все серии подряд - Сборник 9 | Учим цвета.

No comments:

Post a Comment